Посещение съезда ассоциации рекламных агентств, которой уже 30 лет и которая объединяет более 4 тысяч участников из 56 стран мира.
Основные выводы:
⁃ Бренды и бизнесы заслуживают больше доверия, чем правительства, и это влечет за собой серьезную ответственность. Бизнесу следует делать больше на благо общества.
⁃ участники успешно продали свою идею и провели презентацию о своем будущем конгрессе в Пенанг, Малайзия, 6-8 марта 2024 года.
Подробнее можно узнать на сайте Iaawc.com.
Глобальная цель: «Переосмыление брендов с целью создания благоприятного будущего для человечества».
Открыты следующие вопросы:
⁃ устойчивое развитие,
⁃ творчество,
⁃ цифровизация,
⁃ инклюзия, которая шире разнообразия рас. Это предполагает активное участие всех, не просто приглашение на событие. Это важно особенно в мусульманском мире, где включение женщин в бизнес является ключевым.
Далее был диалог с представителями участвующих рекламных агентств.
Главные моменты:
⁃ общие проблемы,
⁃ замкнутость и страх рисковать со стороны клиентов,
⁃ молодые профессионалы, которые не хотят работать по 12 часов в день, но хотят заработать много денег и стать популярными. Кстати, в рекламном бизнесе наблюдается волна молодежи из обеспеченных семей.
В области социально-ориентированной рекламы пока тихо, но уже начинаются разговоры о расовой дискриминации (в мусульманских сообществах имеется больше преференций, но их и 82%).
Был проведен обширный и познавательный разговор.
Лучшая встреча была еще впереди.
Дэниэл, молодой человек из Шанхая, приехал специально встретиться с нами. Он провел презентацию на русском и рассказал о современной ситуации в Китае, трендах и особенностях потребления, а также дал рекомендации по входу брендов на китайский рынок. Встреча была настолько содержательной, что заслуживает отдельного описания.