fbpx

VIVAT-эксперт

3 ред флага при покупке рекламы у блогера

ПЕРВОЕ — блогер не хочет скидывать видеозапись охватов в сторис.

Ничего сложного, почему бы не сделать это для потенциального заказчика? Обычные скрины проще отфотошопить, а нам нужно быть уверенными в реальных цифрах.

ВТОРОЕ — очень много свободных дат под рекламу, а блогер достаточно крупный.

Почему у него не берут рекламу? У хороших блогеров, как правило, все забито минимум на 2 недели вперед.

ТРЕТЬЕ — блогер выходит в блог только в рекламные дни.

Аудитория чувствует, что на ней хотят просто заработать. Люди не глупые и за некоторое время осознают, что если сегодня блогер начинает проявлять активность, значит их ждет реклама.

«Новое сетевое издание «VIVAT-эксперт».

Расширяем горизонты в мире экспертизы, рекламы и маркетинга

Рекламное агенство Vivat